Движение под действием нескольких сил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок решения задач "смотри В корень!"
(по теме "Движение под действием нескольких сил")
Эпиграф:
Умственные занятия оказывают на человека такое же благотворное влияние, какое Солнце оказывает на природу, они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.
В. Гумбольдт
Вильгельм фон Гумбольдт - немецкий филолог, философ, языковед, государственный деятель, дипломат.
Цели:
1) образовательная - повторить теоретические выкладки по данному вопросу, закрепить знания, умения и навыки с помощью решения задач;
2) развивающая - развить умение мобилизоваться и применять все имеющиеся знания при самостоятельном решении задач, развивать логическое мышление;
3) воспитательная - развивать устную речь учащихся, коммуникативные способности.
Ход урока
Учитель заранее готовит жетоны (кружочки, вырезанные из цветного картона), которые будут выдаваться учащимся за правильные ответы.
1. Вступительное слово учителя.
Цель сегодняшнего урока - закрепить все знания, умения и навыки, полученные при изучении движения под действием нескольких сил. Каждый из вас должен показать, чему он научился, что усвоил, как может применять свои знания. Чтобы решить любую задачу, надо многое знать и уметь, смотреть в корень, поэтому наш урок так и называется "Смотри в корень!". Я хочу, чтобы сегодняшний урок поднял ваш дух (зачитывает эпиграф). Каждый правильный ответ будет оцениваться цветным жетоном (1 жетон - 1 балл), а по их количеству у вас мы определим в конце урока, кто лучше других усвоил эту тему.
2. Проверка домашнего задания.
И первые жетоны вы можете получить за правильное решение домашних задач по теме урока.
3. Актуализация знаний учащихся. Составление к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: