Движение- кладовая жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

областное государственное автономное образовательное учреждение
образовательная школа – интернат
« Белгородский инженерный юношеский лицей – интернат»
План – конспект интегрированного урока
по физической культуре и биологии
в 10-в классе (физико-математический профиль)

Подготовила и провела:
Севидова В. В. ,
учитель физической культуры.
Белгород,
Актуализация
Современную эпоху развития нашего государства справедливо называют эпохой перемен. Реформы произошли во всех сферах жизни нашего общества, в том числе и в образовании. И мы в своей работе используем новые технологии, так как этого требует время. При разработке нашего урока мы обратились к литературе, изучив Энциклопедию педагогических технологий автора А. К. Калеченко издательства КАРО г. Санкт – Петербург, 2002, мы определили форму урока – интегрированный урок. Составляя ход урока, познакомились с теорией кандидата педагогических наук, доцента Г. А. Русских, изучив ее Дидактические основы современного урока - Москва, Ладога – 100, 2001.
Очень часто мы, учителя, говорим о межпредметных связях при изучении различных учебных дисциплин. И по-нашему мнению, особенно тесно связаны два школьных предмета – физическая культура и биология, а точнее физическая культура и курс анатомии, физиологии. По утверждению русского анатома, основоположника науки о физической культуре П. Ф. Лесгафта: …анатомия является естественно научной основой физического воспитания. Знания, полученные на уроках биологии, помогают рационально распределять учебную нагрузку на уроках физкультуры и анализировать результаты занятий.

Целеполагание.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в новых учебных с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: