Двенадцать. Противоречивость осмысления революции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лабурева Ирина Александровна,
учитель русского языка и
литературы МОАУ "СОШ 5
г. Орска"

Название предмета Литература
Класс 11
УМК (название учебника, автор, год издания) Литература. 11 класс. Учебник в 2 частях. Под ред. Журавлева В. П. 17-е изд. - М. : Просвещение, 2012.
Уровень обучения базовый
Тема урока: Поэма "Двенадцать". Противоречивость осмысления революции.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы 8 час
Место урока в системе уроков по теме Урок 6 в системе уроков по теме "Александр Блок"
Цель урока: показать полемический характер поэмы через отражение революционной эпохи в сознании поэта.
Задачи:
Образовательная: формирование умения устанавливать связь между изучаемым произведением и ранее изученным материалом, вырабатывать навыки анализа лирического произведения, ориентироваться в средствах художественной выразительности.
Развивающая: уметь выражать собственную позицию и выявлять авторскую, способствовать развитию читательской культуры, развивать навыки мыслительных операций, способствовать развитию творческих навыков, памяти, внимания, выразительного чтения.
Воспитательная: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к другому мнению, привитие интереса к поэтическому творчеству.
Планируемый результат: знать историко-культурный контекст, творческую историю и
содержание поэмы "Двенадцать", ее художественное своеобразие, знать основные теоретико-литературные понятия, связанные с творчеством поэта, понимать противоречивость осмысления революции, уметь анализировать лиро-эпическое произведение, используя сведения по истории и теории литературы, уметь соотносить художественную литературу с фактами общественной жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: