Душевное состояние Ромео и Джульетты. Тема вражды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Краткосрочный план открытого урока


Раздел долгосрочного плана:
Любовь и честь.

Школа:
19
Дата: 21. 11. 2019

ФИО: Шаталина Л. П.
Класс: 8 "В"

Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока

Душевное состояние Ромео и Джульетты. Тема вражды.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
(АИ) 8. 2. 6. 1 анализировать систему образов, хронотопную структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, ПОПС-формулы, диаграммы);
(АИ)8. 2. 9. 1 писать творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства;
(СО) 8. 3. 2. 1 сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства;
(ПО)8. 1. 2. 1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;

Цели урока
Все учащиеся будут уметь:
понимать художественное произведение;
проводить анализ системы образов;
закреплять своё представление с помощью диаграммы Венна;
сопоставлять художественное произведение с произведениями других видов искусства
Большинство учащихся будут уметь:
критически осмысливать художественное произведение;
различать открытую и скрытую (подтекст) информацию;
Некоторые учащиеся будут уметь:
- анализировать и оценивать действия персонажей;
- выполнять творческие работы (письмо литературному герою, сценарии), выражая отношение к герою, его поступкам, испол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: