Духовно - нравственное воспитание в школе
 
 Худякова Н. Г. 
 учитель информатики математики ФКОУ СОШ УФСИН России по Томской области
 
 Задачи образования и воспитания молодежи являются первостепенными в любом обществе: от сознания человека, его духа и душевного настроения зависят здоровье и будущее нации. Понятие "духовно-нравственное воспитание" давно и прочно укрепилось в педагогике и нашло свое место в официальных документах, научных исследованиях, методической литературе. 
 Задачи духовно-нравственного воспитания рассматриваются во ФГОС как ключевые. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России", которая определяет характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи; систему базовых национальных ценностей; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся . 
 Воспитательный идеал: свободный, ответственный, высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, за сохранение мирной среды, воспитанный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. 
 Духовно-нравственное воспитание должно быть основано на определенном мировоззрении и соответствующей системе морали, социокультурной традиции, формировать ценностно-смысловую сферу личности и определенный образ жизни. 
 В Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года детям и молодежи передаются духовно-нравственные нормы жизни, создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, освоения системы обще
		Страницы: 1 | 2 > >>
