Технологическая карта урока
1. Ф. И. О учителя: Войнова Т. И. , учитель немецкого языка первой квалификационной категории МАОУ СОШ 10 (НОЦ) г. Чайковский
2. Раздел программы, класс: «Дружба, любовь…всегда ли это приносит счастье? », 10 класс
3. Тема урока: "Любовь – это самое лучшее человеческое чувство "
Cоздание старшеклассниками эссе на тему «Нужна ли человеку любовь» на основе анализа истории любви Л. В. Бетховена
5. Задачи урока:
1. Организовать работу по отработке умения высказывать свою точку зрения и ее аргументации
2. Познакомить учащихся с историей любви великого немецкого композитора Л. В. Бетховена, организовать ее обсуждение.
3. Обеспечить работу по созданию эссе «Нужна ли человеку любовь?»
6. Тип урока: Совершенствование речевых умений.
7. Используемые технологии: кейс-стади.
8. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: совместно – распределенная деятельность, направленная на получение социально-значимого продукта.
9. Прогнозируемые результаты: старшеклассники
Приобрели опыт аргументации собственной позиции с использованием адекватных языковых средств
Знакомы с историей любви Л. В. Бетховена, осознают ценность любви в человеческих отношениях и творчестве известного композитора
Написали эссе, где высказали свою точку зрения с опорой на материалы урока
Структура учебного урока:
п/пЭтапы уроковДеятельность учителяДеятельность учащихсяОжидаемый результатВремя (мин)
1. Организационный моментEisbrechen (снять напряжение)
Вопросы по началу урока. Погода. Настроение. Отвечают. Дополняют друг друга. Называют дату, описывают погоду. 1-2 мин
Этап вызова
2. Актуализация, ЦелеполаганиеДля определения темы урока использую видеоролик
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>