Технологическая карта урока
Предмет: Математика (алгебра)
Класс: 8
Тема и номер урока в теме «Решение дробных рациональных уравнений» урок 1
Базовый учебник: Ю. Н. Марарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, «Алгебра 8», издательство «Просвещение», 2014г
Для учителя
Цель урока: Изучение темы «Решение дробных рациональных уравнений», получение алгоритма решения дробного рационального уравнения и формирование навыка решения дробных рациональных уравнений по алгоритму.
Задачи:
- обучающие
1. Повторить теоретический и практический материал по темам «Рациональные выражения», «Линейные уравнения», «Квадратные уравнения», «Сложение дробей с разными знаменателями».
2. Познакомить с новым понятием «дробного рационального уравнения»
2. Сформировать навык нахождения ОДЗ дробного рационального уравнения. .
3. Формировать навыки решения дробно-рациональных уравнений по полученному алгоритму.
4. Побудить учащихся к самостоятельной формулировке выводов.
-развивающие
1. Развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы.
2. Развивать культуру математической речи.
3. Совершенствовать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
4. Способствовать формированию навыка самоконтроля и рефлексии своей деятельности.
-воспитательные
1. Воспитывать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия.
2. Формировать адекватную самооценку: по указанным критериям оценить результаты своей деятельности.
3. Воспитание настойчивости в достижении цели.
4. Воспитывать чувство коллективизма, сопереживания за группу, товарища
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, самостоятельная.
Для обучающегося
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>