Тема «Древняя Индия»
Урок изучения нового материала.
Цели урока:
Сформировать представление учащихся о географическом положении Древней Индии, познакомить с растительным и животным миром и основными занятиями ее жителей.
Развивать умение работать с историческим документом, умения систематизировать информацию, умение извлекать информацию из исторической карты.
Приобщить к достижениям древнеиндийской цивилизации, воспитывать уважительное отношение к истории, культуре и обычаям других народов.
Форма урока: изучение нового материала с элементами практической работы.
Структура урока:
Организационный этап.
Подготовка к активному усвоению знаний.
Изучение новой темы (план урока):
Местоположение Древней Индии.
Природные условия Древней Индии.
Занятия жителей Древней Индии.
Подведение итогов.
Объяснение домашнего задания.
Деятельность учителяДеятельность учащихся
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости!
Меня зовут Хохлова И. А. , я учитель истории в школе 34 и сегодня я проведу у вас урок истории.
Слайд 1 шахматы
Что изображено на слайде?
Кто знает где (в какой стране?) появилась эта игра?
Кроме шахмат, эта страна является родиной цифр и Маугли-Шахматы, игра
- Индия
Слайд 2 Так что мы будем изучать сегодня?Древнюю Индию (запись темы урока в тетрадь)
Слайд 3Вопрос урока
Древние греки называли Индию «сказочной» страной. Почему?
Что мы должны узнать об Индии, чтобы ответить на этот вопрос?
- ГДе она находится?
- природные условия
- климат
- занятия жителей
- религию
Слайд 4 – географическая картаОткройте учебник на с. 96 и посмотрите на карту:
На каком полуострове расположена Индия?
Какими водоемами о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>