Древняя Греция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выполнила Г. И. Потапенко
Учитель истории и обществознания
МКОУ «Средняя школа имени В. И. Ерменеева, с. Сабакаево».
Технологическая карта урока
Тема урока: Древняя Греция
Тип урока: повторительно-обобщающий урок.
Цель: повторение, систематизация и контроль знаний.
Образовательная: систематизировать и закрепить основные вопросы и понятия изученных тем.
Воспитательная: пробуждение и поддержание интереса учащихся к истории народов древности; формирование уважения к культурному наследию прошлого;
-расширение кругозора учащихся и формирования у них эстетического вкуса.
Развивающая: -в ходе урока способствовать развитию у учащихся творческих способностей, творческого мышления, умения работать в команде;
-сформировать следующие виды УУД;
Личностные:
-обучающийся должен задаваться вопросом, какое значение, какой смысл имеет для него изучение древней истории.
Регулятивные:
-обучающиеся должны соотнести тот материал, что изучен и что предстоит изучить;
-уметь проводить сравнительные характеристики, четко представлять план изучения темы;
-обучающийся должен выделить тот материал, что изучен, что нужно усвоить.
Познавательные:
-обучающийся должен уметь работать с текстом, осмысленно прочитывать, извлекать необходимую информацию из текста;
-уметь передавать содержание текста, выделять основное в тексте, составлять план, работать с картой и репродукциями.
Коммуникативные:
-обучить обучающихся работать в группах и парах;
-уметь выражать свои мысли;
-уметь оценивать действия партнера.
Оборудование: учебник, карточки с текстом для самостоятельной работы, историческая карта.
Планируемые результаты: учащиеся осознают вклад эллинов в развитие культуры народов;
-соотнос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: