ДРЕВНИЕ СОБОРЫ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

технологическая карта урока изобразителного искусства в 4 классе «Древние соборы»
Цели деятельности педагогаФормировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истории, культуре Родины.
Тип урокаКомбинированный (Постановка и решение учебной задачи)
Планируемые
образовательные
результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления об истории искусства России, получают возможность продолжить учиться: организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; усвоят суть понятий «собор», «храм», «колокольня», «живопись»; познакомятся с работами известных художников, изображавших древние храмы.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы; обобщают собственное представление; слушают собеседника и ведут диалог; оценивают свои достижения на уроке; вступают в речевое общение; умеют выбирать средства для реализации художественного замысла.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте храмовой архитектуре
Методы и формы
обученияОбъяснительно-иллюстративный , словесный; самоорганизация; рефлексия. ; индивидуальная, фронтальная
Основные понятия и терминыИзобразительное искусство, живопись, графика, образ, цвет, тон, композиция.
Храм, купол, крест, барабан, крестово-купольный тип, закамара, бегунец.
Образовательные
ресурсыИнтернет-ресурсы: http://www. ustsarschool. ucoz. ru, www. piter. fm, www. ruskg. info. ru. , http://ru. wikipedia. org, HYPERLINK "http://www. z

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: