Древнерусская литература как источник доброты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме "Древнерусская литература как источник доброты"
Тема: "Древнерусская литература как источник доброты"
Класс: 6/7
Задачи:
Образовательная (познавательная):
а) познакомить с особенностями поучения и повести как жанра древнерусской литературы;
б) учить понимать смысл "Поучения" Владимира Мономаха и "Повести о Петре и Февронии Муромских";
в) формировать умение определять, какое развитие получили фольклорные традиции в жизни русского народа.
Развивающая (практическая):
а) развивать речь и обогащать словарный запас;
б) развивать умение анализировать изучаемое.
Воспитательная:
а) воспитывать патриотизм, любовь к родному слову, ответственность, честность.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению древнерусской литературы
Метапредметные:
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изучения произведений древнерусской литературы
Структура урока:
п/п
Название этапа
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Время
(мин. )
1.
Организационный момент
Приветствие учащихся. Объявление темы.
Построение, приветствие. Подготовка к уроку.
3
2.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Постановка целей и задач через проблемный вопрос.

8
3.
Усвоение новых знаний


16
4.
Закрепле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: