Древнее Междуречье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Эллины против "царя царей".





Знахуренко Т. Н. , учитель истории и обществознания МОУ "СОШ р. п. Озинки".



Урок 32 в 5 классе
Учебник: Всеобщая история. История древнего мира; авторы Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова и др.
УМК "Школа 2100"; Москва, Баласс, 2012 год.















Цель урока: Формирование у обучающихся умений новых способов действия, на основе имеющихся - т. о. расширение и углубление уже сформированных. Расширение содержательной базы за счёт включения в неё новых элементов и применения существующих - т. е. закрепления. Из фактов истории древнегреческой цивилизации научить выявлять главное в Греко-персидских войнах.
Задачи: Воспитание интереса к истории как к предмету, уважения к истории как прошлому наших предков. Развитие навыков работы с картой, учебником, иллюстрациями а также умения сравнивать, выделять главное и находить общие и отличительные черты, продолжить формирование навыков продуктивного чтения. Из фактов истории древнегреческой цивилизации учить выделять главное в греко-персидских войнах;
анализируя события в Греко-персидских войнах, учить выявлять варианты причин и следствий, определивших победу греков над персами. Закрепить понятие " гражданин" и его права, учить сравнивать положение гражданина Греции и жителей Персидского царства. При оценке Греко-персидских войн выявлять гуманистические, нравственные ценности и учить давать оценку действиям государств и отдельных личностей в ходе главных сражений; учить определять, объясняя, с гражданских позиций свои оценки качествам, проявленным греческими гражданами в войнах с персами.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: