Урок в 5 классе на тему: "Древнее Двуречье".
Тип урока: введение нового материала.
Цели урока:
Образовательные:
сформировать у учащихся представления о географическом положении, занятиях и общественном устройстве древнейших городов-государств Древнего Двуречья;
формировать умения, применять понятие (клинопись), закрепить умения извлекать информацию из текстовых, анимационных источников и обобщать их по заданной теме;
ознакомиться с презентацией урока, запомнить мифы Древнего Двуречья.
Воспитательные:
познакомить учащихся с занятиями жителей Двуречья, их культурой, верованиями в эпоху древнего мира;
воспитывать детей в духе уважения к истории прошлого;
формировать навыки самоконтроля;
прививать аккуратность.
Развивающие:
развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения;
развивать коммуникативные действия: умение полно и точно выражать свою мысль в соответствии с поставленными задачами.
Оборудование урока:
компьютер, карта "Египет и Передняя Азия в древности", атлас по истории. ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
2. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Актуализация знаний. Формирование мотивации.
Личностные универсальные учебные действия: смыслообразование, то есть установление связей между целью учебной деятельности и её мотивом.
Регулятивные универсальные учебные действия: прогнозирование, целеполагание.
Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных удалых,
И всё, что вижу я вокруг
Всё знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
Учитель: Эти вопросы сегодня на уроке будут нашими путеводителями. Мы с вами продолжаем путешествие по удивительному, зага
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>