План - конспект урока
в 5 классе
Тема. Древесина
Научная составляющая урока - древесина как конструкционный материал
Творческая составляющая - раскрыть волшебный мир древесины как поделочного материала.
Технология урока - игра
Тип урока - закрепление полученных знаний.
Форма урока - творчество
Цель урока:
Вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность направленную на осознание и восприятие древесины , как незаменимого материала , необходимого человеку для создания произведений искусства, мебели, строительных материалов, предметов домашней утвари и т. д. , в процессе игры.
Задачи урока:
Этап первый. Создать необходимую эмоциональную среду для включения в игровой процесс, инициировать потребность и мотив включатся в предложенную игровую деятельность.
Этап второй. Раскрыть индивидуальные творческие способности учащихся в ходе выполнения игровых заданий.
Этап третий. Организовать ход урока на закрепление полученных знаний через, конкурсы, задания, викторины.
Этапы урока.
Актуализация - создание мотивации для вовлечения учащихся в игру.
Предлагаю создать две команды для участия в игре.
Объясняю правила игры - побеждает команда набравшая большее количество очков.
В качестве независимых судей и зрителей приглашаем девочек класса .
Выбираем трех членов судейской комиссии .
Игра состоит из трех этапов
Викторина
1 этап
Определить за отведенное время:
- наибольшее количество образцов пород древесины,
- определить к какой группе пород относится образец.
2 этап
Показать жестами мимикой породы древесины (дуб, ель или др. ).
Можно представить как домашнее задание ( в виде театрализованного представления.
Первая команда представляет - вторая
Страницы: 1 | 2 > >>