Древесина как природный конструкционный материал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Древесина как природный конструкционный материал».
Практическая работа «Определение породы древесины по образцам»
Цели урока:
Образовательные:
Организовать деятельность обучающихся по изучению древесины (древесных материалов) как конструкционного материала для создания (конструирования и изготовления) изделий, понятий «древесина», «строение древесины» для выработки умений различать породы деревьев по их признакам.
Развивающие:
Создать условия для развития у обучающихся памяти, логического мышления, воображения.
Воспитательные:
Создать условия для формирования культуры труда, эстетического вкуса.
Дидактическая цель урока: создать условия для организации познавательной деятельности обучающихся, приводящей к потребности в применении полученных знаний на практике.
Структура урока (90 минут)
Мотивационный 5 мин
Целеполагание 3 мин
Планирование деятельности 2 мин
Реализация плана деятельности 75 мин
Подведение итогов урока 5 мин
Инструменты и оборудование:
Учебник В. Д. Симоненко «Технология» 5 класс;
Карточки с заданиями (каждому ребенку);
Карточки для практической работы (каждому ребенку);
Комплекты образцов древесины различных пород (2 шт).
Мультимедиапроектор, компьютеры.
Методы обучения:
словесные, наглядные, практические, репродуктивные
Формы работы:
самостоятельная, индивидуальная, групповая
Тип урока: комбинированный
Домашнее задание предыдущего урока: Прочитать в учебнике информацию по теме «Древесина как природный конструкционный материал»
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаМетодические пояснения и примечания
МотивационныйПриветствие учеников.
Проверка явки обучающихся.
Вступление.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: