Методическое обоснование урока
 Использование занимательных заданий в учебном процессе - один из важнейших приемов развития у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса к труду взрослых, миру профессий, одно из условий подготовки молодежи к осознанному выбору профиля своей будущей деятельности в одной из сфер общественного труда. 
 В 5-6 классах я стараюсь включать в образовательный процесс больше игровых и занимательных заданий для формирования устойчивого мотива к деятельности. И в тоже время они являются промежуточным звеном между начальными и старшими классами
 Достижение эффективности и качества образовательного процесса, получение запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечивается организацией следующих ключевых процессов: 
  упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;
  обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация);
  мотивация всех участников образовательного процесса;
  мониторинг образовательного процесса;
  рефлексия педагога и обучающихся;
  анализ деятельности участников и оценка результатов. 
 Тема урока "Древесина - природный конструкционный материал". Данный урок является 3-4 уроком в разделе "Технология обработки древесины". 
 Цели урока: 
 Образовательные:
Создать условия для формирования у учащихся: понятий "древесина", "строение древесины" для выработки умений различать породы деревьев по их признакам
 Развивающие:
Создать условия для развития у учащихся памяти, логического мышления, воображения. 
 Воспитательные:
Создать условия для формирования само- и взаимоконтроля. 
 Дидактическа
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
