Древесина и древесные материалы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическое обоснование урока
Использование занимательных заданий в учебном процессе - один из важнейших приемов развития у учащихся положительной мотивации и познавательного интереса к труду взрослых, миру профессий, одно из условий подготовки молодежи к осознанному выбору профиля своей будущей деятельности в одной из сфер общественного труда.
В 5-6 классах я стараюсь включать в образовательный процесс больше игровых и занимательных заданий для формирования устойчивого мотива к деятельности. И в тоже время они являются промежуточным звеном между начальными и старшими классами
Достижение эффективности и качества образовательного процесса, получение запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечивается организацией следующих ключевых процессов:
упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;
обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация);
мотивация всех участников образовательного процесса;
мониторинг образовательного процесса;
рефлексия педагога и обучающихся;
анализ деятельности участников и оценка результатов.
Тема урока "Древесина - природный конструкционный материал". Данный урок является 3-4 уроком в разделе "Технология обработки древесины".
Цели урока:
Образовательные:
Создать условия для формирования у учащихся: понятий "древесина", "строение древесины" для выработки умений различать породы деревьев по их признакам
Развивающие:
Создать условия для развития у учащихся памяти, логического мышления, воображения.
Воспитательные:
Создать условия для формирования само- и взаимоконтроля.
Дидактическа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: