Конспект урока обществознания "Досуг и отдых: рецепт хорошего отдыха"
Цель: дальнейшее формирование позитивного отношения к активному отдыху и культурному досугу как неотъемлемым составляющим здорового образа жизни. 
Задачи:
- образовательные: конкретизация понятий "культурный досуг", "свободное время", "отдых"; дать представление, каким образом досуг, отдых характеризует человека, какое значение в жизни человека играют досуг и отдых;
- развивающие: совершенствование навыков работы со схемами, анализа и обобщения; дальнейшее развитие умения общаться, выступать перед аудиторией, развитие творческих способностей обучающихся;
- воспитательные: воспитание эстетической культуры; совершенствование навыков общения, работы в парах. 
Технические средства обучения: компьютер, экран, проектор, презентация "Отдых и досуг". 
 Ход урока
 Деятельность учителя
 Деятельность обучающихся
 I. Оргмомент
Приветствие. Проверка состава класса. Тест по теме "Образ жизни". 
Выполнение теста. 
 II. Актуализация
Сегодняшний урок я хочу начать с пословиц и высказываний великих людей. Ваша задача объяснить смысл каждого высказывания и определить общую тему. 
Слайд 1. 
 Досуг без духовных занятий - гибель для человека. 
 А. Шопенгауэр, немецкий философ
 Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него. 
Н. В. Чернышевский, русский публицист, критик, писатель
 Бестолковый отдых утомляет хуже работы. 
 Русская пословица
- Что объединяет все эти выражения?
- Правильно. Это и станет темой нашей беседы. Запишите ее в тетради. 
Слайд 2: Досуг и отдых. 
- Как э
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
