Достопримечательности Лондона

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Акулова Т. В. учитель английского языка

Тема: "Достопримечательности Лондона"
УМК: М. В. Вербицкая "Forward"
Класс: 6
Цель: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме "Лондон и его достопримечательности".
Задачи:
- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.
- увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка;
- знакомство с достопримечательностями Лондона;
- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;
- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
Тип: обобщение и систематизация полученных знаний.
Оборудование:
Учебник М. В. Вербицкая "Forward". ; диск к учебнику; презентация программы "Power Point".

Основные этапы организации учебной деятельности
Содержание педагогического взаимодействия

УУД

Деятельность учителя
Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности

Данный этап предполагает
осознанное
вхождение учащегося в
пространство учебной
деятельности. С этой целью
организуется его
мотивирование к учебной
деятельности на
уроке.


2. Актуализация знаний.
На данном этапе организуется
подготовка учащихся к
объяснению нового знания,
выполнение ими пробного
учебного действия и фиксация
индивидуального затруднения.




































3. Постановка учебной задачи.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: