Достижения человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир.
Тема « История достижений человека в науке, спорте, искусстве».
Цель: сформировать представление о достижениях людей как закономерный результат приложенных усилий, трудолюбия; способствовать формированию у учащихся понятия «успех»; дать представление о способностях человека; воспитывать трудолюбие, побуждать учащихся к достижению конкретных целей, формировать умение учиться, информационную, социокультурную, коммуникативную компетентности.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: пресс-конференция.
2. Карточки - пазлы с пословицами.
3. Карточки - словарный материал.
4. Слайдовая презентация.
5. С. И. Ожегов «Словарь русского языка».
Ход урока.
Орг. момент.
Приветствие гостей.
Прозвенел для нас звонок,
Начинаем наш урок.
Гости к нам пришли сегодня.
К ним сейчас вы повернитесь,
Улыбнитесь, подружитесь.
Контроль и коррекция знаний.
А) Формирование рабочих учебных групп.
Сейчас вы объединитесь в группы по цвету ваших бейджиков и займете столы с соответствующим цветом.
Б) Проверка домашнего задания.
Мы сейчас проведем блиц-опрос по теме «Человеческие добродетели».
Какие черты характера украшают человека?
Что такое добродетель?
Какие поступки не достойны хорошего человека?
С чего начинается человек?
В) Работа в группах.
Собрать, прочитать и объяснить пословицы, пользуясь пазлами. Прокомментировать их.
Я не я- и хата не моя.
Наше дело сторона.
Мне что до того? Было б мне хорошо.
Мотивация учебной деятельности.
А) Определение темы урока. Игра «Сложи слово».
Вспомните грамматические игры, которые мы проводим на уроках русского языка. Переставьте слоги так, чтобы получилось слово. (Достижения)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: