Конспект проведения занятия
с детьми средней группы (4-5 лет)
Социокультурная категория - «Родные просторы»
Тема - «Дороги добра»
Программное содержание:
1. Первоначальное знакомство с социокультурной категорией «Родные просторы».
2. Развивать умение договариваться, приходить к единому мнению.
3. Формировать представление о взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего.
4. Формировать речевую активность детей.
Подготовка к занятию
Предварительная беседа с детьми о жизненных путях – дорогах и добрых делах детей и взрослых.
Изготовление дидактического пособия «Цветок добра».
Разучивание ритмических движений под детскую песню «Когда мои друзья со мной» (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского)
Чтение второй книги для развития детей 4-5 лет «Сказочный лес» под общей редакцией профессора РАЕН И. А. Кузьмина
Материалы к занятию
Дидактическое пособие «Цветок добра» с иллюстрациями, изображающими добрые дела детей.
Иллюстрированный материал для парного тренинга «Дороги добра» (Три листка с иллюстрациями на одну пару детей).
Аудиозапись с детской песней «Когда мои друзья со мной» (сл. М. Танича, муз. В. Шаинского).
Подготовительный этап
Присоединение к теме:
Воспитатель:
- Дети, вы любите загадки? (Ответы детей)
Послушайте внимательно новую загадку:
«Шагаешь - впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит» (Дорога)
- Правильно, дорога.
- Сегодня мы поговорим с вами о дорогах. О том, какие бывают и куда ведут пути – дороги?
Разговор в круге
Присоединение
Беседа с детьми на тему «Куда ведут пути – дороги?»
Воспитатель приглашает детей сесть в круг:
- Все мы, взрослые и дети, ходим по разным дорогам. Но, наверное, у каждого есть любимая дорожка, по которо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>