Сценарий внеклассного мероприятия
«Дорожная наука»
Составитель:
педагог дополнительного образования
Клещина Наталья Фёдоровна
Цель: Закрепить и углубить знания обучающихся по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы оправиться в дальнее путешествие.
Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? (ответы детей)
А вот кто на чем отправится в путешествие мы сейчас и узнаем. Каждому участнику необходимо взять один элемент из разрезанных картинок и найти свой транспорт, подбирая свой элемент к общей картинке.
(Должны получиться две команды: велосипед и самокат).
И так, у нас две команды отправятся в путешествие: одни на велосипедах, другие на самокатах. Но чтобы начать наше путешествие необходимо пройти испытание.
1 испытание «Пойми меня».
(Ведущий поочередно задает вопросы каждой команде).
Их нужно знать и соблюдать. О них нам напоминают дорожные знаки и сигналы. Из-за нарушений случаются дорожные происшествия. (Правила дорожного движения)
Перед дорогой он останавливается. Когда он переходит дорогу, то сначала смотрит налево, потом направо: он должен двигаться по тротуару с правой стороны, не толкаться. (Пешеход)
Старинное транспортное средство для принцесс. (Карета)
Есть и у автомобиля, и у птицы. (Крыло)
Им пользуются, когда хотят перейти дорогу. Они бывают подземными и надземными. (Пешеходный переход)
Эта часть улицы предназначена для движения автобусов, машин, трамваев, троллейбусов. (Проезжая часть)
Место отдыха и хранения транспортных средств. (Гараж)
Место, где «встречаются» дороги. (Перекресток)
Двух- или трехколесное транспортное средство. (Велосипед, мотоцикл)
Он оп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>