Дорожная азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект по формированию навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста "Дорожная азбука"

Тип проекта: информационно-игровой
По количеству участников: групповой
По продолжительности: краткосрочный
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста , воспитатели, родители воспитанников, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре.
Цель проекта: Формирование у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
Актуальность проекта: Приоритетной проблемой общества- профилактикой дорожно-транспортного травматизма. Отсутствием у детей дошкольного возраста защитной психологической реакции на дорожную обстановку. Увеличением ДТП с участием детей в летний период. Изменением маршрута движения выпускников ДОУ, в связи с поступлением в школу.
Задачи проекта: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; формировать целостное восприятие окружающей дорожно-транспортной среды, познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации в дорожно-транспортной среде; формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность; закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; расширять педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах;
Гипотеза Работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста будет наиболее эффективной, если: в работе с детьми использовать игровые технологии; осуществлять сотрудничество с семьями воспитанников.
Проблемные вопросы: Существует ли "Дорожная азбука"? Зачем нужны дорожные знаки? Кто на доро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: