Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Организационный момент
Я на уроке русского языка.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я очень хочу учиться.
Я готов к работе.
Работаю.
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Наталья Владимировна. Я проведу у вас урок русского языка.
-Встаньте ровно и тихонько садитесь.
Слушают учителя, настраиваются на работу
Регулятивные действия
Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
II. Минутка чистописания. Словарная работаIII. Актуализация знаний
- Ребята, откройте свои тетради,отступите от предыдущей работы 2 строчки вниз и запишите число, классная работа.
Проведем минутку чистописания.
- Отгадайте загадку.
Я хозяйке помогаю, пыль прилежно собираю.
- Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Составьте цепочку из этих букв.
Пропишите одну строчку.
Запишите слово "Словарь:", спишите словарные слова, вставив пропущенные буквы.
шфер, пбеда , прог, пшница, учитель.
На доске записаны неполные предложения:
Вчера мы смотрели.
Алёша прочитал.
Ребята обсуждали.
- Вам всё понятно в предложениях? Известно ли: что смотрели? Что Алёша прочитал? Что ребята обсуждали?
- Попробуйте дополнить предложения, чтобы информация была более полной, точной.
Откроем упр. 1 на стр. 105. Прочитайте задание.
Выполним упражнение устно.
Разберем первое предложение. , используя слова для справок.
Кого увидел Коля в зоопарке?(зверей).
Выполняем остальное вместе.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>