Дополнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Организационный момент
Я на уроке русского языка.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я очень хочу учиться.
Я готов к работе.
Работаю.

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Наталья Владимировна. Я проведу у вас урок русского языка.

-Встаньте ровно и тихонько садитесь.

Слушают учителя, настраиваются на работу
Регулятивные действия
Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
II. Минутка чистописания. Словарная работаIII. Актуализация знаний

- Ребята, откройте свои тетради,отступите от предыдущей работы 2 строчки вниз и запишите число, классная работа.
Проведем минутку чистописания.
- Отгадайте загадку.
Я хозяйке помогаю, пыль прилежно собираю.
- Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Составьте цепочку из этих букв.
Пропишите одну строчку.


Запишите слово "Словарь:", спишите словарные слова, вставив пропущенные буквы.
шфер, пбеда , прог, пшница, учитель.

На доске записаны неполные предложения:
Вчера мы смотрели.
Алёша прочитал.
Ребята обсуждали.

- Вам всё понятно в предложениях? Известно ли: что смотрели? Что Алёша прочитал? Что ребята обсуждали?

- Попробуйте дополнить предложения, чтобы информация была более полной, точной.

Откроем упр. 1 на стр. 105. Прочитайте задание.








Выполним упражнение устно.
Разберем первое предложение. , используя слова для справок.
Кого увидел Коля в зоопарке?(зверей).
Выполняем остальное вместе.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: