Тема: "Домашние птицы"
Программное содержание.
1. Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних птиц (курицы, утки, гуся, индюка). Учить отличать и правильно называть этих птиц и их детенышей. Формировать словарь по теме.
2. Развивать правильное звукопроизношение и звукоподражание.
3. Учить складывать картинку из четырех частей, развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои движения.
Материал. Сказка "Курочка ряба", картинки: курица, утка, гусыня, индюшка, дидактические игры "Найди маму", "Накормим птиц", разрезные картинки.
Ход занятия.
1. Показ сказки "Курочка ряба"
2. Рассматривание картинок.
Воспитатель. Какие птицы жили у бабушки и дедушки? Кто еще жил? У бабушки и дедушки во дворе жили утка, гусыня, индюшка, а в доме жила курица (показывает картинки). Вот сколько домашних птиц было у бабушки и дедушки.
3. Упражнение в звукоподражании.
Воспитатель. Покажите, где курица. Как говорит курица? Затем воспитатель предлагает имитировать голоса других домашних птиц.
4. Динамическая пауза. "Разминка" Е. Железнова.
5. Дидактическая игра "Накорми птиц"
Воспитатель. Бабушка и дедушка любили своих птиц, заботились о них, кормили их. Давайте поможем бабушке и дедушке накормить птиц. Что любят кушать птицы (зернышки, травку, хлеб).
6. Дидактическая игра "Найди маму"
Воспитатель. У курицы, утки, гусыни, индюшки есть маленькие детки. Давайте поможем мамам найти своих деток.
7. Игра "Разрезные картинки"
Страницы: 1