Домашние птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Домашние птицы".
Цель: развитие лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитие речи.
Задачи:
:: Активизация словаря по теме, формирова - ние обобщающего понятия.
:: Согласование числительных с существи - тельными в пределах 5-7.
:: Употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффикса - ми, существительных в винительном падеже.
:: Употребление формы множественного чис - ла имен существительных в родительном па - деже.
:: Развитие общей и мелкой моторики, ко - ординации речи с движением, логического мышления.
Воспитание умения играть и действовать сообща, уступая друг другу.
Оборудование: кубик, мяч, кисти, масло, салфетки, розетки, баночки с водой, картинки с изображением домашних птиц и их птенцов, курочка-игрушка.
1. Орг. момент: Игра "Назови домашнюю птицу" в кругу с кубиком.
Вос-ль: В круг красивый вы вставайте, и друг другу не мешайте. Будем кубик пере - давать и домашних птиц называть.
Дети передают кубик друг другу и, вспоми - ная, называют домашних птиц.
2. Игровое упражнение "Наши уточки с утра".
Вос-ль: Раз, два, три повернись в домаш - них птиц превратись.
Наши уточки с утра - Кря-кря-кря! кря-кря-кря! (Идут по кругу вперевалочку, подражая поход - ке уток. )
Наши гуси у пруда -- Га-га-га! Га-га-га!(Идут по кругу, вытяну шеи вперед и отста - вив руки -- "крылья" назад. )
Наши курочки в окно -- Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!(Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам. )
А как Петя-петушок
Раным-рано поутру
Нам споет: ку-ка-ре-ку! (Встают спиной в круг, вытягивают шею вверх, поднимаются на цыпочки. )
Вос-ль: Раз, два, три повернись в деток снова превратись, за столы скорей садись.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: