Домашние и дикие животные. Путешествие в Заколдованный лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
Домашние и дикие животные.
Путешествие в " Заколдованный лес".
Программное содержание:
1. Обобщать знания детей о диких и домашних животных .
2. Развивать память и воображение.
3. Формировать у детей желание оказать помощь.
4. Учить распознавать животных по силуэтам.
5. Воспитывать интерес и бережное отношение к животным.
Материал для занятия:
1. Конверт с письмом.
2. Сказочный герой Лесовичок.
3. Игрушки домашних и диких животных.
4. "Волшебный мешочек".
5. 3 карточки с изображением " Солнышка".
6. Кубики с силуэтами животных и их изображением.
7. Карточки с условными обозначениями леса и дома.
8. Магнитофон.
9. Фонограмма " Звуки живой природы".

Ход занятия:

Организация детей: дети сидят на стульчиках. Стук в дверь. Почтальон принес письмо.
Воспитатель: Ребята! К нам пришло письмо от хозяина леса Лесовичка. Давайте прочитаем, что он нам пишет.
"Здравствуйте, ребята! Пишет Вам Лесовичок. У меня беда. Наш лес заколдовала вредная колдунья. И теперь в нашем лесу скучно и грустно. Помогите мне. Если вы выполните все задания, то лес расколдуется. Спешите! Я вас жду.
Воспитатель:
Ну, что ребята, поможем Лесовичку?
Дети:
Да
Воспитатель:
Тогда не будем терять время, и отправимся в путешествие в " Заколдованный лес" , на помощь Лесовичку. . Предлагаю поехать на автобусе.
Проходите! Проходите!
У окошка место есть, Не желаете присесть?
На моем автобусе
Полоски, как на глобусе
Мы объедем целый свет
Вы садитесь, или нет?.
( дети "рассаживаются по местам" Вставая по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: