Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
 Подготовила:
 воспитатель Смирнова Г. П. 
Образовательная область: "Речевое развитие" (интеграция с образовательными областями "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
""Физическое развитие)
Тема: "Домашние животные и их детеныши"
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. 
 Образовательные задачи:
  закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; 
  учить детей различать взрослых животных и их детёнышей. 
Развивающие задачи:
  развивать связанную речь;
  формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка, котенок, поросенок, козленок, теленок, щенок, котенок, жеребенок;
  развивать любознательность, память и мышление детей;
  развивать зрительное восприятие. 
3. Воспитательные:
  воспитывать бережное отношение к животным;
  способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;
  интерес к художественной литературе. 
Методы и приемы: рассматривание, чтение стихов, загадок, постановка проблемного вопроса, беседа. 
Материалы, оборудование: игрушки домашние животные и их детеныши, д/и "Чья мама?", разрезные картинки "Домашние животные", стихи, загадки о животных. 
Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: "Домашние животные", проведение дидактической игры "На нашем дворе", заучивание наизусть стихотворений А. Барто &
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
