Лексическая тема "Домашние животные"
 Цель: Создать условия для расширения словарного запаса ребенка по теме домашние животные. 
 Коррекционно-развивающие задачи:
 1. Систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах. 
 2. Учить детей согласовывать числительные с существительными. 
 3. Развивать логическое мышление на материале лексической темы. 
 4. Развивать внимание, целостность восприятия. 
 5. Продолжать учить детей координировать речь с движениями. 
 6. Продолжать развивать графо-мотороные навыки. 
 Оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей, карточки с контурными изображениями домашних животных для пересчета, индивидуальные карточки с изображением наложенных друг на друга домашних животных, картинки с изображением диких животных (еж, волк), цветные карандаши, магнитная доска, магниты. 
 
 1. Оргмомент
 Игра - упражнение "Угадай животное"
 - Сядет тот, кто угадает животное:
 Лохматая, пятнистая, злая - собака. 
 Большая, спокойная, рогатая - корова. 
 Сильная, резвая, стройная - лошадь. 
 Толстая, неторопливая, ленивая - свинья. 
 Кудрявая, тонконогая, пугливая - овца. 
 Маленькая, пушистая, ласковая - кошка. 
 Рогатая, бородатая, бодливая - коза. 
 По мере отгадывания логопед выставляет картинки с изображением домашних животных на наборное полотно. 
 Л. : -Молодцы. Сядем правильно. 
 2. Постановка учебной цели
 Л. : - О ком были загадки?
 Д. : -О домашних животных. 
 Л. :- Почему их называют "домашними"?
 Д. : - Потому что они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает, и приносят ему пользу. 
 Л. : - Сегодня на занятии мы поговорим о домашних животных. 
 3. Дидактичес
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
