Домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности

Образовательные области: "Познание"
Раздел: "Ознакомление с окружающим миром"
Тема: "Домашние животные"
Цель: Расширить и углубить представления детей о домашних животных и их детенышах. Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят. Развивать слуховое и зрительное восприятие. Воспитывать интерес к жизни животных, желание заботиться о них.
Материал и оборудование: картинки домашних животных и их детенышей, макеты жайлау и сарая для животных, игрушки домашних животных.
Билингвальный компонент: пастбище-жайлау
Дата проведения:

Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей

Мотивационно-
побудительный
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.
- Сәлеметсіз бе?
-А какое настроение у вас?
-Давайте поприветствуем друг друга.
Дети здороваются с гостями на казахском языке.
Под музыку приветствуют друг друга.

Организационно-
поисковый
Воспитатель:
- Ребята, давайте пройдем к столу, где лежат разрезные картинки. Встаньте по парам и соберите картинку и скажите, кто изображен у вас.
- Итак, что у вас получилось?

- А как их назвать одним словом?
- Правильно животные.
Пришли животные к человеку и сказали: "Возьми нас, человек, к себе". "А что вы умеете делать?" -- спросил человек. "Я умею ловить мышек", -- сказала кошка. "Я буду сторожить твой дом", -- сказала собака. "Я буду тебе давать молоко", -- промычала корова. "Я буду возить тяжелые вещи", -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: