Тема "Домашние животные"
Цели: актуализация словаря детей подготовительной к школе группы по теме "Домашние животные" через использование элементов театрализованной игры.
1. Образовательные : Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".
2. Коррекционные:
Развитие связной речи через использование компонентов театрализованной деятельности в сочетании с показом (сказка "Спор животных"). Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, глаголов от звукоподражаний)
Развитие зрительного, слухового внимания; логического мышления; творческого воображения; подражательности; мимики; жестов ; артикуляционной , тонкой и общей моторики .
3. Воспитательные:
Формирование навыков сотрудничества в коллективном выполнении задания, положительной установки на участие в логопедическом занятии через использование элементов театрализованной игры ("Прищепки-Кошечки", мягкие игрушки, предметные картинки . Воспитание любви к домашним животным. Индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку с учетом логопедического заключения.
Оборудование: иллюстрации , пальчиковый театр (прищепки: кошечки, коза, овца, корова, собака), мягкие игрушки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Логопед: "Вспомним, как надо правильно говорить".
Дети: Говорим всегда красиво
Смело и неторопливо,
Ясно, четко говорим,
Потому что не спешим!
II. Самомассаж лица.
Логопед: "Молодцы! Но, перед тем как приступить к основной части нашего занятия, давайте сделаем массаж мышц лица, лба, щек, ушей, губ, шеи" (под счет).
Звучит магнитофонная запись
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>