Старшая группа "Пчёлки";
Тема: "Дома на нашей улице";
Цель: изготовить дом из цветной бумаги в технике аппликация;
Программные задачи: учить детей передавать в аппликации образ сельской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине; упражнять в приметах резания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами, кисточкой, клеем; воспитывать навыки коллективной работы.
Образовательные области: дети узнали о профессии архитектор;
Оснащения занятия:
Материалы: ножницы, клей, кисточка, карандаши, цветная бумага, фигуры;
Зрительный ряд: картины, дома из картона, аппликация;
Музыкальный ряд: нет;
Литературный ряд: физ. минутка;
Предварительная работа: аппликация "Маска собачки".
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приемы коррекционно-развивающая работа
1. Мотивационно-проблемный
Воспитатель начинает занятия с Беседы о домах. Какие они бывают?
На каких улицах они живут?
Анна Викторовна старается привлечь внимание всех детей. Затем Анна Викторовна усаживает детей на коврик для рассмотрения домов. После рассмотрения воспитатель предлагает детям побыть архитекторами и создать свои собственные дома.
Дети с удовольствием отвечают на поставленные вопросы воспитателем. Живут на улице Ленина, зерновая. . .
Дети вовлечены в беседу внимательно рассматривают дома отвечают, какой ширины, величины, высоты и длины бывают дома
После предложения побыть архитекторами дети с удовольствием соглашаются.
Во время проведения беседы дети сидят на коврике смотря на воспитателя, воспитат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>