Дома бывают разными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "ДОМ".

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Цели урока:
Образовательная:
продолжать знакомить учеников со значением слова "дом";
познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен;
продолжать обучать приёму рисования по акварельному фону (карандаши, фломастеры, восковые мелки).
Развивающая:
развитие логического мышления, внимания, фантазии и воображения;
развитие речи обучающихся;
развитие мелкой моторики;
развитие умения давать самооценку своей деятельности.
Воспитательная:
воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;
формирование у учащихся навыков работы в паре;
воспитание и укрепление интереса к предмету;
создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Планируемые результаты:
Предметные:
учащиеся будут учиться рисовать по акварельному фону; фантазировать на заданную тему; учиться изображать свои задумки в виде рисунка; учиться защищать свою работу.

УУД:
Личностные:
учащиеся продолжат учиться давать самооценку и оценку одноклассникам на основе критериев успешности учебной деятельности; будут стараться доброжелательно относиться к одноклассникам, оказывать взаимопомощь, проявлять терпение друг к другу, дружно работать в паре.
Регулятивные:
учащиеся закрепят умение действовать по плану и планировать свою деятельность; развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: