Дома бывают разными - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 200
  • Скачиваний: 13

Тема: Дома бывают разные.

Цели урока:
Образовательная:
 продолжать знакомить учеников со значением слова «дом»;
 познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен;
 продолжать обучать приёму рисования по акварельному фону (карандаши, фломастеры, восковые мелки).
Развивающая:
 развитие логического мышления, внимания, фантазии и воображения;
 развитие речи обучающихся;
 развитие мелкой моторики;
 развитие умения давать самооценку своей деятельности.
Воспитательная:
 воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
 воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;
 формирование у учащихся навыков работы в паре;
 воспитание и укрепление интереса к предмету;
 создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Планируемые результаты:
Предметные:
 учащиеся будут учиться рисовать по акварельному фону; фантазировать на заданную тему; учиться изображать свои задумки в виде рисунка; учиться защищать свою работу.

УУД:
Личностные:
 учащиеся продолжат учиться давать самооценку и оценку одноклассникам на основе критериев успешности учебной деятельности; будут стараться доброжелательно относиться к одноклассникам, оказывать взаимопомощь, проявлять терпение друг к другу, дружно работать в паре.
Регулятивные:
 учащиеся закрепят умение действовать по плану и планировать свою деятельность; развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.
Познавательные:
 продолжать учиться контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные:
 учащиеся активно будут отвечать на вопросы учителя и участвовать в диалоге на уроке;
 развивать умение слушать и понимать речь других.

Оборудование: АЛЬБОМ, цветные карандаши, на доске ряд сказочных домиков, смайлики для этапа рефлексии.

Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. - Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик.

- Давайте посмотрим, какие бывают дома и чем они друг от друга отличаются? - На картинках вы видите фотографии разных домов. Скажите, какие в них есть отличия? ( Высокие, низкие, кирпичные, деревянные...) - Молодцы, вы правильно заметили, что все дома разные. А от чего зависит высота дома? (От того, сколько в нем этажей) - Если в доме один этаж, то мы назовем такой дом одноэтажным, а если в доме 2, 3,4 этажа? (Двухэтажный, трехэтажный, четырехэтажный...) - Посмотрите еще раз на фотографии, скажите, из каких материалов могут быть построены дома? (Кирпич, камень, дерево)

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: