Краткосрочный проект "Дом, в котором я живу"
Разработала и реализовала учитель-логопед
Карунина М. Ф.
Цель: формирование культуры речевого поведения, побуждение ребёнка к желанию рассказывать о своём доме.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
формировать умения слушать и слышать собеседника;
улучшение обшей моторики и координации движений;
формировать умение детей рассказывать с опорой на мнемотаблицу;
продолжать расширять и активизировать словарный запас;
овладение поведенческими умениями (выражение чувств, адресованность высказываний);
Воспитательные:
привлечь внимание детей к проблемам домашнего уюта: убранство дома несет в себе отпечаток образа жизни хозяев;
развивать потребность радовать своих близких добрыми делами, от которых в доме становится теплей;
закрепить умение детей ориентироваться в плане своей квартиры, определять "зоны радости" - любимые места в квартире.
Оборудование: презентация на тему "Дом, в котором я живу"; демонстрационный материал по теме: план-схема дома с мебелью, план-схема дома Марсианина без мебели, мнемотаблица "Мой дом, моя квартира"; план-схема своей квартиры (дома) на листе А3; предметные картинки-магниты мебели; картинки-магниты "Семья".
Предварительная работа:
- Составление плана-схемы своей квартиры (дома) на листе А3 совместно с родителями;
- Разучивание физминутки, артикуляционной гимнастики, проигрывание стихотворения с разным настроением.
2слайд
Ход:
Вводная часть.
- Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними! (дети здороваются) И покажем, как мы с вами любим здороваться.
Ритуал приветствия
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>