Дом, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение "Детский сад 5"
городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан








"ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ"
конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в старшей группе



Подготовила:
учитель-дефектолог
Сагитова Г. З.


















Коррекционно-обучающие задачи:
1. Дать элементарные знания о необходимости жилья для человека, о назначении жилищ, об из разнообразии, о материалах, из которых строят дома;
2. Расширить представления о жилище разных народов;
3. Учить внимательно, целенаправленно и последовательно образцы жилых зданий, представленных в картинном виде;
4. Учить узнавать жилища в их графическом изображении;
5. Учить способам обследования осязаемых поверхностей с помощью тактильно-двигательных действий;
Коррекционно-развивающие задачи:
1. Развивать память, мышление;
2. Развивать любознательность, самостоятельность;
3. Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание;
4. Активизировать зрительные функции аккомодации, фиксации взора;
5. Развивать моторику рук.
Коррекционно-воспитывающие задачи:
1. Воспитывать интерес к миру людей;
2. Вызвать эмоциональный отклик в ходе занятия;
Речевые задачи:
1. Учить поддерживать беседу, отвечать на поставленные вопросы;
2. Пополнить словарный запас;
Методы и приемы:
1. Словесно-иллюстративный метод;
2. Активизация имеющихся знаний;
3. Побуждающие вопросы;
4. Практические задания;
Оборудование:
1. Иллюстрации;
2. Материал для н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: