Дом, в котором ты живёшь. Мы в семье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок окружающего мира в 1 классе.
Тема: "Дом, в котором ты живёшь. Мы в семье".
Цель урока: познакомить детей с терминами ближайшего родства; называть с опорой на собственный опыт термины родства, способствовать формированию у учащихся умения составлять родословное древо своей семьи.
Задачи урока:
Раскрыть значение понятий "семья", "род", "предки".
Учить называть с опорой на собственный опыт термины родства, определять с их помощью свои отношения с каждым из членов семьи, характеризовать с помощью ключевых слов отношения между членами семьи. Развивать речь, мышление.
Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким, воспитывать коммуникативную культуру.
Демонстрационный материал:
карточки со словами: род, предки;
родословное древо со схемой;
алгоритм составления родословного древа;
пословица "Птица сильна крыльями, человек -- умом";
загадка о семье;
рисунки семя - молодые ростки - молодые деревья.
Раздаточный материал:
рисунки: обычное дерево(береза), дерево счастья, семейное дерево, родословное древо
родословное древо
магниты
толковые словари

Ход урока
I. Мотивация к учебной деятельности
Приветствие: "С хорошим настроением начинается урок!"
- Прочитайте пословицу на доске.
На доске: "Птица сильна крыльями, человек -- умом".
- Как вы понимаете эту пословицу? (Человек силен умом, а чтобы стать умным, надо многому учиться).
- А вы хотите учиться?
- А что надо делать, чтобы чему-то научиться? (Надо самому понять, чего не знаешь, и постараться найти самому способ).
- А вы готовы идти дальше, познавать новое? (Да. )
-Тогда с хорошим настроением от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: