ДОМ ПОД КРЫШЕЙ ГОЛУБОЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>










КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ:
"ДОМ ПОД КРЫШЕЙ ГОЛУБОЙ"











Цель: Дать детям понять, что природа - это наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Составлять небольшие рассказы на тему: "Я путешествую на облаке", воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.
Содержание.
Воспитатель читает стихотворение "Дом под крышей голубой".
Словно крыша над землёю,
Голубые небеса.
А под крышей голубою-
Горы, реки и леса,
И поляны, и цветы, и, конечно, я и ты.
Воспитатель . Что такое природа?
Дети. Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы и т. д.
Воспитатель. А что нельзя назвать природой?
(То, что сделано руками человека).
Воспитатель. А машины есть в природе?
Дети. Нет, потому что она сделана руками человека, а вот лошадь и верблюд, на котором тоже ездит человек, - это уже природа. Человек их только приручил, сделал из диких, домашними, они и без него существовали в природе.
Воспитатель. Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на "природу". Вертолет похож на стрекозу. Подводная лодка - на кита. Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: Мир неживой и Мир живой природы. На столе лежат картинки, помогите мне разделить. На один мольберт поставьте Живую Природу, на другой Неживую Природу.
Дети расставили и объясняют: живая природа - это то, что движется, растет, развивается, размножается и умирает.
Воспитатель. Дети, я приглашаю вас на волшебную полянку. К нам в гости пришел старичек-лесовичек. Он перепутал все к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: