Дом, милый дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Дорогие коллеги!
Подведу общий итог подготовки к проведению урока.
Для урока Вам необходимо:
1. Распечатать:

Для детей
Облако ключевых слов для парной работы (лист 1) - по 1 шутке на парту // для этого задания у детей должны быть фломастеры (примерно 2 шт. ) на парте.
Лист с заданием 2 (к аудированию про Мелвина) - по числу учащихся
Для групповой работы:
Описание комнат (3 штуки)
Шаблон комнат (3 штуки)
Набор "мебели и вещей" для комнат (каждая группа получает одно описание комнаты, шаблон и набор картинок).
Анкета для рефлексии (по числу учащихся)
Домашнее задание (по числу учащихся)

Для урока:
Наглядность на доску ( "Конструкция" и предлоги места) 3 листа
Картинка с дефинициями (на обратной стороне) - 1 шт.

2. Подготовить:

Колокольчик (возвещать о конце этапа работе и прекращении работы)
3 коробки для групповой работы по группам
в каждой коробке должны быть:
- фломастеры (по желанию - карандаши),
- клей (неск. шт. ),
- ножницы (неск. шт. ).

(А так же хорошее настроение и много творческой энергии!)

Кроме того, для урока необходимо видео (на сайт не могла загрузить вместе с работой ввиду ограничения размеров!).
В презентацию вставлены гиперссылки на Youtube, откуда я взяла данные фрагменты.
1. Песенка про дом.
https://www. youtube. com/watch?vuu53o5b6sY4
2. Для физминутки - This is my house- song Разминка. https://www. youtube. com/watch?vRYZw6pW5qjA
3. Аудирование про Мелвина
https://www. youtube. com/watch?vBdCqoW6nf8E
Все перечисленные видеофрагменты можно скачать по ссылкам:

https://www. ssyoutube. com/watch?vRYZw6pW5qjA (физминутка)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: