Дом для Смурфика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад 12"













Экспериментирование
"Дом для Смурфика"
( 2 младшая группа)







Воспитатель:
Костина. Н. Б.
Группа 1







Г. Чернушка. 2017г.


Цель:
учить детей различать и называть качества предметов "твердый", "мягкий. "
Задачи: - активизировать в речи слова "твердый", "крепкий", "мелкая", "белая", "легкая"; "Тяжелый"
-дать детям первоначальные навыки экспериментирования;
-учить находить мягкие и твердые предметы на ощупь;
-вызвать доброжелательное отношение к лесным жителям.
Материал: на каждого ребенка: разнос, тарелка с камешком, тарелка с ватой, стакан с водой, ложечка.
Ход
Воспитатель: "Все на месте взрослые и дети и можно начинать
Только нужно "Здравствуйте" дружно всем сказать.
В группу влетает воздушный шарик, к нему прикреплено письмо
Дети садятся на стульчики воспитатель читает:
Ребята, к нам сегодня пришло письмо из одного очень удивительного места. Давайте его прочитаем:
"Жил был в лесу старый Смурф. Гуляя по лесу, нашел он старую шляпу и сделал из нее домик. Тепло и уютно было гному в этом домике. Но однажды подул сильный ветер и унес шляпу. Остался он опять без домика. Сидит в лесу на пенечке около елочек грустный, замерз, даже разговаривать ни с кем не хочет. Пробегала мимо него лисичка и посоветовала построить новый домик из ваты и принесла ее ему. А зайчик тоже пожалел Смурфа и посоветовал построить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: