Самоанализ урока. 
Урок математики был проведён в 3Б классе. Согласно календарно-тематическому планированию тема урока "Доли". 
Целью данного урока является: научить учащихся записывать и читать доли. Были определены задачи: 
(обучающие ) - дать понятие о доле числа, о составных частях доли числа 
(развивающие) - развивать логическое мышление, математическую речь, навыки устного счета, память, восприятие. 
(воспитывающие) - воспитывать ответственность, любознательность, усидчивость, познавательную активность, доброе отношение к своим одноклассникам. 
 Формирование УУД:
 Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
 Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
 Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
 Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
 В процессе обучения формирую следующие блоки УУД. 
 Личностные УУД:
 -внутренняя позиция школьника;
 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
 -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
 -самоанализ и самоконтроль результата;
 -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. 
 Познавательные УУД:
 -поиск и выделение необходимой информации;
 -применение методов информационного поиска;
 - способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение). 
 Коммуникативные УУД:
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    