Доли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ урока.
Урок математики был проведён в 3Б классе. Согласно календарно-тематическому планированию тема урока "Доли".
Целью данного урока является: научить учащихся записывать и читать доли. Были определены задачи:
(обучающие ) - дать понятие о доле числа, о составных частях доли числа
(развивающие) - развивать логическое мышление, математическую речь, навыки устного счета, память, восприятие.
(воспитывающие) - воспитывать ответственность, любознательность, усидчивость, познавательную активность, доброе отношение к своим одноклассникам.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
-внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: