Технологическая карта урока
Автор Григорьева В. Н. , Павлова А. И. , Степанова П. П.
Предмет
Математика
Класс5 класс
УМКВиленкин Н. Я. Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М. Мнемозина, 2012.
Тема урока
Доли. Обыкновенные дроби.
Тип урока
урок объяснения нового материала
Цель урокаОзнакомить учащихся с понятием дроби, научиться определять числитель и знаменатель дроби, что показывает числитель и знаменатель дроби; понимать, что такое доля, половина, треть и четверть; уметь записывать дроби
Планируемый результатОбучающиеся научатся правильно читать, писать и объяснять значение дроби, понимание каждой дроби, находить числитель и знаменатель; рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей.
Задачи:
-научить правильно читать и писать дроби , находить знаменатель и числитель, научить правильно понимать дробь;
-умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить в паре продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
- формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов , развивать умение, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Методы:по источникам знаний: словесный;
по степени взаимодействия учитель-ученик: диалог;
по степени взаимодействия ученик-ученик: работа в группах, работа в парах
относительно дидакт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>