Тема: "Доктор Айболит в гостях у ребят"
Цель: Закрепить знания детей о необходимости ежедневно чистить зубы сохраняя последовательность в чистке зубов.
Развивать речь детей. Умение последовательно выкладывать ряд действий при выполнении чистки зубов.
Воспитывать необходимость в ежедневном уходе за зубами.
Материал: картинки с изображением последовательности действий при чистке зубов; настольный театр; модели последовательности; сюрпризы.
Предварительная работа: Чтение сказки Доктор Айболит. Рассматривание иллюстраций по сказке. Слушание грамзаписи. Игра-беседа "О пользе чистки зубов. Загадывание загадок о предметах личной гигиены.
Словарная работа: щетка, полоскать, выдавливать, заботится.
Жил-был доктор. Он был очень добрый. Больше всего на свете доктор любил зверей. В комнате у него жили зайцы. В шкафу жила белка. В буфете жила ворона. На диване жил колючий еж. В сундуке жили белые мыши.
В лесу на деревьях были расклеены объявления:
Открыта больница для птиц и зверей
Идите лечится туда поскорей.
И каждый день приходили к Доктору лечится звери.
О каком Докторе я вам рассказала?
Как его зовут?
Из какой он сказки? (рассмотреть иллюстрации к сказке)
Игровой момент с собакой Дружок (Дружок плачет за ширмой)
Как тебя зовут? (Дружок)
Что случилось с тобой? Почему ты плачешь? (болят зубки)
Ребята! Как же нам помочь Дружку? Давайте позвоним Доктору Айболиту (звонят доктору приходит Доктор)
Здравствуйте ребята! Что случилось? (осматривает Дружка). А что ты кушал?
Игра. "Хорошо-плохо" (хлопни в ладоши, когда назову полезные для зубов продукты, приседать, когда назову вредные для зубов продукты).
Д. А А зубки Дружок умеет чистить?
Д. Меня никто не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>