Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Кулебакский металлургический колледж
КОНСПЕКТ УРОКА БИОЛОГИИ
На тему: Доказательства эволюции.
Выполнила преподаватель: Рыжевская Н. В.
Кулебаки, 2017
Тема: Доказательства эволюции. (слайд 1)
Система понятий урока: гомологичные органы, рудиментарные органы,
атавизмы, флора, фауна.
Цель: Сформулировать представление о макро и микроэволюции.
Задачи: развить представление о биологической эволюции как объективном
процессе исторического развития живой природы, раскрыть сущность
эмбриологических, морфологических, палеонтологических, биогеографических и
молекулярных доказательств эволюции, развивать умение применять знания о
сходстве зародышей позвоночных животных, гомологичных органах, рудиментах,
атавизмах, ископаемых переходных формах, специфике островной флоры и фауны
для обоснования объективности исторического развития живой природы.
Тип урока: урок-лекция, комбинированный урок.
Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, мультимедийная
презентация слайдов, демонстрация натуральных объектов.
Методические приёмы: рассказ, беседа, демонстрация таблиц, рисунков, слайдов.
Средства наглядности: изобразительные: таблица "Эмбрионы
позвоночных животных", таблицы "Гомологичные органы", "Рудименты человека и
животных", слайды;
ХОД УРОКА
I. Организация группы.
Приветствие, сообщение темы урока и плана работы, отметка отсутствующих.
План лекции (на доске): <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>