Дождик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Дождик лей, лей, лей".
познавательно - исследовательский проект
Паспорт проекта.
Тема. Дождик лей, лей, лей.
Тип. Познавательно - исследовательский
Срок. Краткосрочный.
Участники проекта: воспитанник старшей группы Никита, воспитатель группы, родители Никиты, дети группы.
Актуальность. Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение происходит через многочисленное "зачем", "как", "почему". Познавательно -исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам.
Никита - любознательный ребенок. У него обширный круг интересов. Родители всегда поддерживают интересы ребенка, расширяют кругозор.
Однажды на прогулке пошёл дождь, и все ребята побежали в беседку. Они весело стали выставлять ручонки, ловить капли дождя и приговаривать: дождик лей, лей, лей, веселей лей, лей. Никита спросил: а почему льет дождь? Так и возник наш проект.
Проблема. Недостаточное представление о природных явлениях.
Объект исследования. Дождь.
Беседуя с Никитой, выяснили:
Что он знает о дожде: знает что это осадки с неба.
Что хотел бы узнать: что же такое дождь? Почему и как идет дождь.
Как можем узнать: спросить у мамы и папы, воспитателя, посмотреть специальные познавательные программы, научную литературу, провести эксперименты.
Был определен объект исследования: дождь и предмет исследования: почему и как идет дождь.
Таким образом, определились цель и задачи.
Цель. Формирование представления о дожде, причины его возникновения. Выявление особенности происхождения дождя на основе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: