КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
"ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЮЧИЙ ЕЖ!"
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
учить создавать образ ежиков в соответствии с восприятием (ежик с иголками на теле, зеленая травка под ножками);
учить различать цвета, дифференцируя их по цвету.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Обучение различению цветов, соотнесение предметов по цвету.
Учить детей моделировать образ ежика, вставляя иголки в "туловище".
Формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на "иголки" ежа.
Развивающие:
Развивать чувство формы, координацию в системе "глаз-рука".
Способствовать развитию памяти ,речи и воображения.
Стимулировать развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные :
Воспитывать любознательность, интерес к лепке , коллективной ,коллективной работе.
Прививать интерес к получению знаний.
Воспитывать самостоятельность, умение делать выбор.
Предварительная работа
Рассматривание изображения ежей в детских иллюстрированных изданий ,рассказ педагога о внешнем виде ежей. Чтение рассказа Е. Чарушина "Ежик" в книжке с авторскими иллюстрациями (любое издание) или в "Хрестоматии для маленьких" под редакцией Л. Н. Елисеевой, кукольный театр "Ежик".
Оборудование
Игрушечный ежик, муляжи грибов ; картина или фото "Осенний лес"; желтые ,зеленые ,красные листья из картона (для каждого ребенка ); желтая ,зеленая ,красная тарелочки ,кленовые листья ; костюмы "Ежиков", незавершенные фигурки ежиков - пластилиновые конусы (в форме яйца) ,подготовленные педагогом к занятию ; разный материал для иголок на выбор: семечки подсолнуха ,спички ,ватные палочки ,т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>