Добрые советы сказки К. Паустовского

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Заключительный урок литературы в 7 классе (I вид) по произведению К. Г. Паустовского "Тёплый хлеб".
Калнин Алевтина Андреевна, учитель русского языка и литературы
КГБОУ "Минусинская общеобразовательная школа-интернат".
Тип урока - обобщающий.
Тема урока. Добрыесоветысказкиконстантинапаустовскоготеплыйхлеб.
Задачи:
помочь учащимся узнать, чему учит сказка, какие советы даёт автор сказки своим юным читателям;
побудить учащихся через организацию общения к размышлению о необходимости человека отвечать за свои поступки;
развивать навыки аналитического чтения, мышление через проблемную постановку вопросов, творческие способности при выполнении письменного задания; расширять словарный запас при построении вариативных высказываний;
следить за произношением звуков, корректировать интонационную сторону речи в вопросах, ответных фразах учащихся, развивать слуховую функцию.
Оборудование: учебник литературы 5 класс в 2-х частях под ред. В. Я. Коровиной, портрет К. Г. Паустовского, табличка "Выбери вариант д/з", таблички с речевым и опорным материалом, иллюстрации к тексту, толковый словарь Ожегова, тетради и ручки учащихся.
Ход урока.
1. Организационный момент:
а) настройка аппаратов.
- Снимите аппараты. Наденьте наушники. Включите регулятор громкости.
/- Как меня слышишь, Света, Коля?
/- Какой сейчас урок, узнай у Динары, Радомир?
/- Как вы будете работать на уроке, Вадик, Полина?


/- Какой дежурный звук, Коля?
/- Какую сторону речи будем контролировать, Радомир?

б) /- Будем проводить речевую зарядку.
- Послушайте, как я скажу:
у мельницы; спасли всех от голода; шла дружная работа; стала молоть зерно; сам находит выход; помнит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: