Тема: « Добрые намерения – половина счастья»
Цель и задачи: осмыслить сущность понятия «доброжелательность», углубить знания учащихся о таких понятиях как доброжелательность, человечность, милосердие, доброта, порядочность, чуткость;
учить учащихся рассуждать, задавать вопросы, умению слушать и слышать друг друга, обоснованно строить свои ответы, развить умения учащихся контролировать свои поступки, научить применять нравственные понятия в жизни, развить навыки общения, аудирования, приобщить к искусству слова; развивать доброжелательное отношение к людям, друг к другу, воспитание высокой нравственности, человечности, стремление совершать добрые дела.
Ход урока
1. Позитивный настрой «Свет»
2. Упражнение «Шкатулка с сюрпризом» (музыка для души)
— Я приготовила для вас неожиданный сюрприз. Загляните в неё, и вы увидите, что является самым ценным. (Каждый ребёнок заглядывает в шкатулку и видит своё отражение. )
— Так, что вы увидели? (зеркало)
— А в зеркале вы увидели? (своё отражение, себя)
— Кто удивлён тем, что увидел? Почему? (ответы детей)
— Пока мы не научимся любить себя такими, какими мы есть, нам не суждено любить других людей. А значит не сможем дарить счастье, доброту другим людям
3. Введение в тему.
Сегодня у нас необычный урок – урок доброты, любви, дружбы.
Мы поговорим о доброжелательности. То есть мы будем рассуждать о том, как человек относится к человеку, к животному, к природе.
Что это за понятие "доброжелательность"? ( ответы детей)
придумайте синонимы к этому слову.
Добродушный
Доброжелательный
Добронравный
Добропорядочный
Добросердечный
Добросовестный
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ – это желание другим добра
Да, ребята, вы все правильно сказали, что это
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>