Доброта и вежливость. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие
«Доброта и вежливость. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Цель: формировать представление о культурном человеке, о формах общения и этикете.
Задачи:
обучающая - продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. Учить учиться самостоятельному выполнению заданий.
воспитательная - воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
развивающая - развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
Оборудование: ноутбук, интерактивная доска/ Солнце с лучами и надписями остановок /, рисунки.
Доброта - это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству.
Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой.
Правила вежливости:
Вежливость проявляется в отношениях с людьми.
Вежливый человек не причинит другому неприятностей и обид.
Будь вежлив со своими товарищами, не давай прозвищ и кличек.
В разговоре и игре всегда помогай слабому, заступайся за него, не обижай младших.
Не отвечай на грубость грубостью.
Приучи себя постоянно помнить об окружающих.
Ход мероприятия.

Звучит песня сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского «Улыбка».
Возьмемся крепко за руки и улыбнёмся друг другу, споем ее все вместе.
Учитель: Как вы думаете, почему мы начали с песни?
(Выслушиваются высказывания детей).
Конечно, она помогла и нам поделиться друг с другом улыбкой, а значит, проявить свое доброе отношение, расположение к другому. А от этого и настроение становится лучше, верно?
А когда не звучит такая песня. Помним ли мы, что к другому человеку надо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: