Воспитательский час «Доброта»
Цель: воспитание нравственного, доброжелательного отношения к окружающим.
Задачи:
1. обогащение эмоционального мира детей нравственными переживаниями и формирование нравственных чувств.
2. Формирование культуры общения, сотрудничества.
3. Воспитание нравственно-развитой личности, развитие творческих способностей, мотивации.
Оборудование:
закладки-лучики, клубок, цветик-семицветик, раскраски, ТСО.
Ход занятия:
1. Оргмомент.
Учитель: Добрый день, ребята! Я рада всех вас видеть. Я с удовольствием смотрю на ваши симпатичные личики. Стряхните напряжение, усталость. У нас сегодня много интересных дел. Мы будем с вами узнавать новое, доказывать, спорить, радоваться успехам, ну а с неудачами мы будем справляться все вместе. Я рассчитываю на вашу поддержку и помощь, на взаимопонимание. Уверена, что наше сотрудничество будет успешным. Я не случайно выбрала такую форму общения – круг. Как вы думаете – почему? Да, круг – это наиболее совершенная фигура, в кругу проще вести открытый разговор. Это еще возможность некоторое время быть вместе, вот так – глаза в глаза, рука к руке. Круг – это гарантия вашей защищенности. (Звучит музыка Чайковского)
2. Введение в тему.
Учитель: Ребята, что мы слышим? (Музыку).
- Какой она вам показалась? Куда она вас привела? (В сказку).
- Вы любите сказки?
- Какие сказки вы знаете?
- Почему вам нравятся сказки? (В сказках происходит много интересного, необычного и полюбившимся героям помогают волшебники).
- Какие бывают волшебники? (Добрые, злые).
- А вам какие волшебники нравятся? Почему добрые? (Потому что они творят добро).
- Что вы представляете, когда слышите слово «доброта»? (на доске висит солнце)
- Что бы вы нарисовали?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>