Добродетели и пороки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Мурзакаева Н. Н.
учитель начальных классов МБОУ СОШ 3
г. Бугульма РТ

Технологическая карта урока по учебному предмету
"ОРКСЭ. Основы светской этики" в 4-ом классе на тему "Добродетели и пороки"

Тип урока:
Урок "открытия" нового знания
Авторы УМК:
М. Т. Студеникин
Цели урока:
Сформировать представления о добродетелях и пороках.
Подвести учащихся к осознанию важности добродетели как характеристики личности, по которой его оценивают другие люди.
Формировать нравственные убеждения, нравственные чувства, нравственные отношения на основе понятий "добродетель" и "порок".
Учить соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.
Воспитывать высоконравственного, творческого, ответственного гражданина России.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):
Личностные: развитие этических чувств доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, умения поступать добродетельно и избегать порочного поведения, формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах
Метапредметные:
Познавательные: выбирать способы решения этических задач, осуществлять анализ этических понятий: добродетель и порок с целью выделения их существенных и несущественных признаков.
Регулятивные: самостоятельная постановка проблемных вопросов и их разрешение, планирование и реализация учебных задач, способность к прогнозированию и оценке своего поведения на основе этических категорий добродетель и порок
Коммуникативные: готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: